Гарантия, возврат или обмен

Гарантия


При получении заказа на отделении транспортной компании или при доставке нашим транспортом ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте товар на соответствие комплектации и на предмет механических повреждений. Все претензии по комплектации и внешнему виду заказа принимаются до получения товара.

Если у Вас возникла необходимость в гарантийном обслуживании приобретенного товара, обратитесь, пожалуйста по любому номеру который указана в контактах нашего магазина. Вам нужно предьявить правильно заполненный гарантийный талон, а также документ подтверждающий покупку товара (чек или товарно-транспортную накладную с датой получение товара).

Гарантийное обслуживание производится в случае обнаружения дефекта или потери работоспособности оборудования за исключением случаев:

- механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или аварии;
- повреждений, полученных в результате действия огня, воздействия влаги;
- механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем;
- повреждений, вызванных использованием оборудования не по назначению;
- электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или "жучков";
- электрических повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;
повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных;
- дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а так же в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не согласованных с Сервисным центром в письменном виде;
- дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;
- неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);
- дефектов возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.


Правила возврата и обмена товара

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества (наружные повреждения, некомплектность, нерабочее состояние):
Покупатель может вернуть или обменять купленный товар, если товар оказался ненадлежащего качества.
Если недостатки товара выявлены Покупателем на отделении транспортной компании, Покупателю достаточно сообщить об этом по одному из телефонов которые указаны на сайте. В таком случае товар будет заменён или возвращен в кратчайшие сроки, с учетом срока доставки.
Претензии по количеству, внешнему виду, комплектности товара и отсутствию гарантийного талона принимаются только при их выявлении в процессе получения товара на отделении транспортной компании. При выявлении просим звонить в нашу службу поддержки. После выноса товара за пределы отделения транспортной компании вышеуказанные претензии не принимаются.
Убедительная просьба производить проверку товара при получении!
Если недостатки товара выявлены Покупателем после выноса товара со склада транспортной компании или после того как водитель нашей компании уже уехал - возврат или обмен товара производится после заключения сервисного центра. Для возврата или обмена товара необходимо предъявить гарантийный талон (если таковой требует производитель) и расчетный документ, подтверждающий покупку (товарно-транспортная накладная с датой получения товара). В таком случае доставка товара в сервисный центр оплачивается Покупателем.


Возврат или обмен качественного товара

Покупатель может вернуть или обменять качественный товар в течение 14 дней с даты приобретения (включая дату приобретения), при условии, что товар не использовался, на нем нет повреждений, следов эксплуатации, разборки или ремонта (в том числе скрытых), а также сохранена целостность оригинальной упаковки и сохранён товарный вид и расчетный документ, выданный Покупателю вместе с товаром при получении товара (товарно-транспортная накладная с датой получения товара).
Если товар был вынесен Покупателем за пределы отделения транспортной компании или водитель нашей компании уехал - для возврата или обмена товара Покупателю понадобится заключение сервисного центра. В таком случае доставку товара в сервисный центр и на склад нашего магазина оплачивает Покупатель, согласно тарифам транспортной компании.
Отправка товара на замену производится после получения подтверждения от сервисного центра замены товара.
Стоимость доставки товара на замену определяется согласно условиям оплаты доставки товаров, купленных в нашем магазине.